info@bm-302.ru
(909) 700 92 92
Бурильно-крановая машина (рис. 1, 2) состоит из следующих составных частей: базового автомобиля 1, бурильно-кранового оборудования 2, гидравлической системы 3, электрооборудования 4, бурильного инструмента 5, навеса машиниста 6, коробки отбора мощности 7, промежуточного карданного вала 8, раздаточной коробки 9, органов управления 10, рамы 11, вращателя 12.
Каждая машина снабжена запасными частями, инструментом и принадлежностями.
Бурильно-крановая машина БМ-302Б по принципу действия является машиной механического бурения цикличного действия с гидравлическим механизмом подачи бурильного инструмента.
Привод механизмов бурильного оборудования осуществляется от двигателя базового автомобиля с помощью механической трансмиссии и гидросистемы с силовыми цилиндрами.
Наличие трансмиссии с большим диапазоном скоростей вращения в сочетании с бесступенчатым регулированием поступательной подачи бурильного инструмента обеспечивает выбор рационального режима бурения в зависимости от прочности и структуры разрабатываемого грунта.
Бурильно-крановая машина снабжена специальным крановым оборудованием и червячной реверсной лебедкой с предохранительным устройством, которые обеспечивают установку опор в скважины при строительстве и ремонте линий связи и электропередач.
Основные составные части бурильно-кранового оборудования установлены на специальной раме, закрепленной на базовом автомобиле.
Рис. 1. Машина бурильно-крановая (вид сбоку)
Рис. 2. Машина бурильно-крановая (вид сверху)
На кронштейнах рамы пальцами шарнирно закреплено бурильное оборудование, которое может поворачиваться в продольной плоскости машины. В транспортном положении бурильное оборудование укладывается на опорную стойку.
Для разгрузки заднего моста базового автомобиля при бурении и установке опор на машине установлены гидродомкраты.
С левой стороны машины, на платформе, расположен пульт управления трансмиссией и гидросистемой. Давление в гидравлической системе создается шестеренным насосом. Питание электрооборудования осуществляется от электросистемы базового автомобиля.