info@bm-302.ru
(909) 700 92 92
Для контроля давления масла в гидросистеме и регулировки аппаратуры на пульте управления бурильно-крановой машины установлен манометр со шкалой предельного давления 25 МПа.
Установленный на раздаточной коробке прибор СЧ-103 (счетчик моточасов) показывает количество моточасов, отработанных раздаточной коробкой бурильно-кранового оборудования.
Для контроля режима работы двигателя с места машиниста на пульте управления установлены дублирующие контрольные лампы температуры охлаждающей жидкости в радиаторе и давления масла двигателя.
Режим работы механизмов базового автомобиля контролируется по приборам, установленным на щитке его кабины. Назначение и описание этих приборов изложено в эксплуатационной документации автомобиля ГАЗ-66.
Для проведения технического обслуживания, регулирования и проверки состояния механизмов машины и базового автомобиля в процессе эксплуатации и хранения, а также для замены быстроизнашивающихся деталей с бурильно-крановой машиной поставляется комплект запасных частей, инструмента и принадлежностей.
Состав запасных частей, инструмента и принадлежностей приведен в «Ведомости ЗИП».
Базовый автомобиль укомплектован шоферским инструментом согласно упаковочному листу, который также прилагается к каждой машине.
Бурильно-крановая машина имеет табличку потребительской маркировки, на которой указываются индекс машины, заводской номер, год выпуска, товарный знак завода.
Все детали, механизмы, составные части и ЗИП бурильно-крановой машины имеют обозначения, одноименные с обозначением, указанным в конструкторской документации.
Запасные части, инструмент и принадлежности, законсервированные и завернутые во влагонепроницаемую бумагу, уложены в кабину машины и инструментальный ящик ЗИП ГАЗ-66, установленный на платформе машины, согласно упаковочному листу и ведомости ЗИП.
При транспортировке и хранении бурильное оборудование машины закрывается тентом.
Бурильно-крановая машина, отправляемая с завода, пломбируется в соответствии с описью пломбируемых мест.