info@bm-302.ru
(909) 700 92 92
При хранении бурильно-крановых машин должны быть обеспечены условия удобного осмотра и обслуживания машин, а в случае необходимости — быстрого их снятия с хранения.
Машина, продолжительность нерабочего периода который составляет от 1 до 2 месяцев, должна быть поставлена на кратковременное хранение;
Машина, продолжительность нерабочего периода который составляет более 2 месяцев, должна быть поставлена на длительное хранение.
Подготовку к кратковременному хранению производите непосредственно после окончания работ, а к длительному хранению — не позднее 10 дней с момента окончания работ.
Перед установкой на хранение проверьте техническое состояние машины и проверьте очередное техническое обслуживание. Машину тщательно очистите от грязи и пыли, восстановите поврежденную окраску.
Под опорные места бурильно-крановой машины необходимо установить подкладки и упоры, исключающие ее перекатывание.
При постановке машины на кратковременное хранение покройте солидолом неокрашенные поверхности, а при хранении на открытой площадке оберните штоки гидроцилиндров пергаментной бумагой.
Для консервации машины на длительное хранение необходимо:
Под мосты автомобиля поставить металлические или деревянные подставки (козлы) так. чтобы колеса были подняты от пола помещения не менее чем на 8 см. При необходимости подложить под козлы доски. Рессоры разгрузить, для чего между рамой автомобиля и мостами поставить деревянные распорки.
Состояние машины при хранении в закрытых помещениях проверяйте через каждые два месяца, при хранении на открытых площадках — ежемесячно.
Если машина находится на длительной консервации, то не реже одного раза в 3 года необходимо заменять смазку всех точек автомобиля, за исключением шарниров карданной передачи, которые следует смазывать один раз в 5 лет.
Для подготовки машины к эксплуатации после длительного хранения необходимо:
Базовый автомобиль должен быть подготовлен к хранению согласно эксплуатационной документации базового автомобиля.
15.1. Транспортирование бурильно-крановой машины БМ-302Б на небольшие расстояния осуществляется своим ходом. На большие расстояния машина транспортируется по железной дороге.
15.2. При подготовке машины к транспортированию по железной дороге необходимо:
а) выполнить первое техническое обслуживание;
б) проверить укомплектованность машины;
в) установить бурильное оборудование в транспортное положение и закрепить к опорной стойке проволокой.
15.3. На платформу можно грузить две машины. При погрузке машины установить непосредственно на пол платформы, совместив при этом центр масс машины с продольной осью платформы.
15.4. Размещение и крепление машины производятся в соответствии с «Техническими условиями погрузки и крепления груза» МПС СССР.
15.5. Каждую машину на платформе крепить четырьмя растяжками из проволоки Ø 6 мм в 3 нити. Растяжки крепить за буксирные тяги и крюки согласно схеме погрузки.
15.6. От продольных перемещений под передние и задние колеса прибить бруски размером 75×120×450 мм шестью гвоздями Ø 6×200 мм каждый брусок.
От поперечных перемещений в случае погрузки машин на платформу с открытыми бортами с внутренней стороны вплотную к каждому колесу прибить упорные бруски размером 75×120×450 мм четырьмя гвоздями Ø 6×200 мм каждый брусок.
15.7. После погрузки на платформу необходимо:
При погрузке и разгрузке бурильно-крановой машины руководствоваться схемой строповки.
СХЕМА ПОГРУЗКИ
СХЕМА СТРОПОВКИ
Строповку машины производить в следующем порядке: 1. Завести балку 1 под рессоры заднего моста 2. Петли 2 накинуть на ступицы передних колес; упоры 3 должны упираться на подкрылки поверхностью, защищенной войлоком.